web

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » web » разработка сайтов


разработка сайтов

Создание и помощь коллективного интернет-сайта обязаны рассматриваться в качестве 1-го из стратегически принципиальных качеств деятельности фирмы, требующего кропотливого целеполагания.
разработка сайтов

разработка сайтов

Чем лучше хозяева интернет-сайта понимают его назначение, чем больше возможность такого, что желаемые цели будут достигнуты. Все цели обязаны быть формализованы и подходить smart-критериям, то имеется быть точными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными. Желательно избегать " постановки целей из-за постановки целей ", измерить только из личных потребностей бизнеса. Грамотная посадка целей и соблюдение им дозволяет " не потерять значение " по ходу разработки, уйдя в дискуссия малозаметных аспектов дизайна, невостребованных юзерами функциональностей, погоню за масштабами и т. д. Соответственно, полностью может появиться ситуация, когда станет осознано, что интернет-сайт фирмы не требуется или нужен в минимальном объеме, кпримеру, для размещения контактной информации. Так, одним из крупнейших дилеров nike в России – компанией " Только спорт " было принято заключение о разработке имиджевого коллективного интернет-сайта из одной странички, изготовленной с внедрением технологии ajax. Причем сначало фирма рассматривала вопрос о разработке полнофункционального электрического каталога продукции. Но отказалась от этого, выбрав заключение наиболее концептуальное и соответствующее бизнес-требованиям. Цели сотворения коллективного интернет-сайта Ваш коллективный интернет-сайт может и обязан начинать инвентарем, поддерживающим выполнение всех главных бизнес-процессов фирмы. Соответственно, цели его сотворения и развития втомжедухе имеютвсешансы быть сформулированы по 9 главным группам бизнес-процессов, какие есть в хотькакой фирмы, кпримеру: 1. Стратегическое формирование бизнеса #9830; Позиционирование фирмы, ранца брендов и товаров #9830; Предоставление базисной информации о бизнесе фирмы #9830; Работа с бизнес-партнерами 2. Маркетинг #9830; Предоставление первичной рекламной информации о фирмы, ее товарах, услугах, решениях и Клиентах #9830; Предоставление информации для электрических и печатных СМИ( в том числе, с поддержкой подкастов, видеокастов и rss-рассылок) #9830; Продвижение с поддержкой баннерной и контекстной рекламы, роли в форумах, соц сетях и обществах, работы с блоггерами, рассылок и т. д. 3. Продажи #9830; Прямая реализация продукции чрез интернет-магазины и электрические сборники #9830; Оформление заявок и отправка запросов чрез веб-формы 4. Клиентский сервис #9830; Формирование канала обратной связи с Клиентами и партнерами #9830; Консультирование, обучение и остальные формы онлайн-поддержки Клиентов 5. Бизнес-аналитика #9830; Сбор аналитической информации с поддержкой опросов и анкетирования, проводимого конкретно на сайте #9830; Изучение особенностей поведения потребителей, их вкусов и предпочтений 6. Управление персоналом #9830; Проведение первичного анкетирования и тестирования претендентов #9830; Формирование и помощь позитивного стиля на базаре труда #9830; Формирование сообществ из числа былых служащих 7. Управление деньгами #9830; Оптимизация документарного дизайна сделок, ограничение цикла продаж #9830; Получение заработков от размещения рекламы на сайте #9830; Снижение оперативных и административных расходов 8. Управление инфраструктурой и поддерживающими действиями #9830; Оптимизация документооборота( в том числе, сохранение документов на " наружных " по отношению к фирмы площадках) #9830; Формирование " виртуального кабинета ", интегрированного с мобильными средствами связи 9. Управление созданием #9830; Получение информации конкретно от Клиентов для сотворения " кастомизированных " товаров( очень приспособленных под личные потребности) Проблемы проектирования " без целей " В собственной практике мы неодинраз сталкивались с обстановкой, когда Клиент не может ответствовать на вопросы: " Для что вам нужен веб-сайт? ", " Каких итогов вы желаете добиться с его поддержкой? " Отсутствие точных формулировок целей приводит к последующим нехорошим последствиям: • при разработке и развитии интернет-сайта теряется фокусировка – ресурсы начинают тратиться на второстепенные задачки; • снижаются мотивации и желание изготовить неплохой бизнес-продукт; • пропадает огромное численность доп способностей( кпримеру, по работе с акционерами, соискателями работы, СМИ), про какие элементарно забывают. Даже ежели цели сформулированы, нужно стремиться к тому, чтоб все соучастники процесса понимали их одинаково, а втомжедухе понимали, отчего эти цели конкретно такие. Эволюция целей Все фирмы проходят фактически однообразный путь в плане эволюции целей применения Интернета. Например, большая дистрибьюторская фирма может приступить родное пребывание в Сети с сотворения коллективного веб-сайта, главный целью которого будет поднятие удобства сервиса Клиентов с поддержкой Интернета. Следующим шагом нередко является разработка электрического каталога и интернет-магазина для организации торговли чрез Интернет. По мерке формирования самостоятельных направлений бизнеса и продуктовых линеек появляется надобность в их помощи и, поэтому, в разработке предназначенных подсайтов и промосайтов( кпримеру, с целью размещения на них информации об отдельных торговых марках или направлениях ведения бизнеса). Часто появляется надобность в разработке отраслевого контент-проекта, претендующего на отображение независимой и самостоятельной позиции. Впоследствии сайты начинают интегрироваться меж собой и с внутренними системами( кпримеру, с crm-приложениями) и перерастают в целое информационное место, целью которого является уже оптимизация бизнеса и управление им. На этом шаге интернет-сайт вполне соединяется с общей информационной системой фирмы. Из рецензий наших профессионалов 4. Коэффициент конверсии Коэффициент конверсии( англ. Conversion rate) – это размер, показывающая, какой-никакой процент гостей, зашедших на интернет-сайт, сделал данное действие( кпримеру, выполнил покупку в интернет-магазине или выслал электронное письмо). Обычно для корпоративных страниц эта размер одинакова 1–3 %, а для интернет-магазинов не превосходит 1 %( по этим mindshare interaction). Это значит, что из ста гостей лишь один будет клиентом Перечень действий, какие ожидаются от гостя, обязан быть составлен и формализован Департаментом маркетинга. Применительно к корпоративному сайту таковыми деяниями имеютвсешансы считаться: #9830; Обращение в компанию по приоритетному для нее каналу коммуникации( кпримеру, телефону, электронной почте, skype, icq) #9830; Оформление приобретения в интернет-магазине или отбор продукта в электронном каталоге #9830; Знакомство с материалами " О фирмы " #9830; Заполнение анкеты в разделе " Вакансии " #9830; Скачивание рекламных материалов( кпримеру, маркетинговых буклетов, фото и т. д.) #9830; Комментирование материалов в корпоративном блоге #9830; Участие в анкетировании потребителей Именно с целью заставить Клиента изготовить данное действие обязаны проектироваться полностью все элементы интернет-сайта По величине коэффициента конверсии, уволить которую разрешено, кпримеру, с поддержкой гугл analytics, владеет значение расценивать свойство сделанного проекта и степень его помощи. Естественно, что чем больше смысл этого коэффициента, тем лучше. Низкие величины коэффициента конверсии нередко обусловлены последующими причинами, воздействие которых принципиально учесть: #9830; Наличие значимого численности соперничающих страниц( в том числе независимых порталов и сервисов) #9830; Отсутствие нужных выговоров в интерфейсе( кпримеру, маленькие и нехорошо заметные гостиница телефонов нередко элементарно не обнаруживаются пожизненно спешащими Клиентами) #9830; Сложность интерфейса веб-сайта, значительно затрудняющая заключение юзерами личных задач( кпримеру, надобность наполнения множества форм для дизайна заказа приводит к отказу от приобретения в 96 % вариантах) Конверсия и степень квалификации Величина коэффициента конверсии тесновато связана с уровнем квалификации интернет-сайта. Например, в силу сверхвысокой конкуренции трудно ждать огромных значений этого коэффициента на сайтах компаний, торгующих мобильными телефонами или пластиковыми окнами. Замечено, что коэффициент конверсии на сайте про моноклевых кобр равен 98 % В то же время на узкоспециализированных сайтах, нередко являющихся монополистами в собственной сфере, размер конверсии может превышать 30 %. Связано это с тем, что гостям более элементарно негде заполучить подходящую им информацию. Например, у 1-го из наших собеседников на сайте, продающем сейфы, коэффициент конверсии доходил до 4, 5 %. Это объясняется тем, что 95 % Клиентам элементарно более негде было приобрести соответствующее оснащение. Отсюда вывод: создавайте спец ресурсы с неповторимым, нужным контентом. 5. Типовая аксессуар К истинному моменту не сформировалось единственной и общепризнанной классификации типов интернет-сайтов. Как правило, их распознают по признаку решаемых задач( кпримеру, задачка интернет-магазина – торговать продукты, а промосайта – помогать реализации и формировать стиль) Какие посещают сайты Важно, чтоб юзер с первой секунды мог взятьвтолк, что он располагаться конкретно на сайте, представляющем в Сети бизнес определенной фирмы К главным типам интернет-сайтов относятся: • коллективные веб-сайты, предоставляющие информацию о фирмы, ее товарах и услугах, включающие ленту новостей, подписки на рассылки, перечень должностей и т. д.; • интернет-магазины, предоставляющие доступ к электронным каталогам, сервисам сопоставления продуктов, собственным кабинетам, системе управления заказами и механизмам оплаты чрез платежные системы и т. д.; • промосайты, несущие маркетинговую информацию о товарах, услугах, акциях или проектах.; • информационные и сервисные порталы, контент-проекты, кругом которых формируются виртуальные общества, организуется общение в форумах, чатах и блогах, предлагаются разные рейтинги, голосования, обзоры, справочники, онлайн-консультации и т. д.; • индивидуальные( авторские) веб-проекты и блоги, представляющие интересы и итоги деятельности отдельной личности или маленького коллектива людей. Любой из перечисленных типов проектов может быть реализован в облике wap и/ или pda-сайта, предназначенного для просмотра с мобильных устройств. Подробнее об этом мы поведаем в теме " Версии интернет-сайта для мобильных устройств ". Стереотипы Все приведенные описания довольно условны. Особенно трудно именовать целый перечень черт интернет-порталов, какие имеютвсешансы изображать собой симбиоз частей практически всех остальных типов. Корпоративный веб-сайт фирмы ibm – находятся все обычные составляющие В то же время у всякого из перечисленных типов страниц имеется соответствующие лишь для них шаблоны дизайна. Например, зайдя на www. Amazon. Com или www. Ozon. Ru, гость сходу соображает, что он располагаться в интернет-магазине. Почему? Потому что об этом молвят все составляющие интернет-сайта: каталог продукции, спецпредложения, корзинка для покупок и т. д. В различие от amazon, www. Sun. Com является классическим образцом коллективного интернет-сайта, первая страничка которого указывает главные направленности работы фирмы, ее анонсы, способности для трудоустройства и т. д. Учитывать эти шаблоны восприятия очень принципиально, так как применительно к любому типу страниц у юзеров уже сформировались определенные ожидания. И ежели они не будут оправданы, то юзер может выйти к сопернику или элементарно разочароваться. Попробуйте поглядеть на свой интернет-сайт очень объективно и найти, к какому типу он относится: #9830; Корпоративный интернет-сайт #9830; Интернет-магазин #9830; Информационный или сервисный портал, контент-проект #9830; Промосайт #9830; Персональный проект, блог #9830; " Куча малюсенька " Очевидно, что в корпоративную информационную систему вашей фирмы имеютвсешансы заходить сходу некотороеколичество типов страниц( кпримеру, интернет-сайт фирмы и некотороеколичество промопроектов). Комбинированные типы страниц Многие фирмы нередко сталкиваются с вопросом: " Нам формировать интернет-магазин в рамках коллективного интернет-сайта или делать для него единичный проект на автономном домене? " Ответ может быть отыскан в разработке интернет-сайта комбинированного типа, в рамках которого: #9830; В минимальном объеме интернет-магазин находится на корпоративном сайте( кпримеру, в раздел " Продукты и сервисы " выведен каталог продуктов) #9830; Основной интернет-магазин размещается на домене третьего уровня( кпримеру, www. Shop. Company. Ru), куда автоматом переходит Клиент, начавший формировать корзину Самой большущий проблемой корпоративных страниц, по понятию юзеров, является неимение цен на продукты и сервисы При этом управление обоими сайтами непременно обязано происходить из одной системы управления контентом, работающей с 2-мя фронт-офисами. Такая методика сходу дает цельный ряд превосходств, кпримеру таковых, как неимение дублирования информации. 6. Конкурентный анализ Конкурентный анализ – это практика исследования эксперимента компаний, работающих в подобной ветви и дерущихся за похожих Клиентов или клиентов. На Западе детализированное исследование соперничающих проектов является одним из главных шагов, с которого наступает разработка или модернизация веб-сайтов( на него тратится до 70 % времени на предпроектной стадии). При этом тщательно изучаются все мощные и слабые стороны соперничающих ресурсов. Вотан из создателей данной книжки во время стажировки в фирмы fathom interactive имел вероятность следить за этим действием воочию. Наиболее серьезны конкурентные достоинства, какие пользователи обнаруживают даже при быстром просмотре Например, в ходе проведения конкурентноспособного разбора агентство недвижимости может найти, что сайты-конкуренты дают собственным Клиентам сервис розыска конкретно по складе недвижимости. Причем розыск этот организуется в облике " профессионалы ", задающего Клиенту умышленно выбранные вопросы( к образцу: " Вы ищете квартиру или единичный дом? ", " Вы желаете существовать в центре или предпочитаете наиболее безмятежные районы "?). Это очевидное конкурентное привилегия, дающее доп финансы. Может выясниться, что не все решения, внедренные на изучаемых сайтах, предоставляют позитивный итог. Скажем, творение чрезвычайно огромного архива новостей полностью правомочно гипнотизировать в заблуждение гостей, пришедших в него с поисковых систем и не обративших интерес на даты новостей( таковой гость может с удивлением выяснить, что фирма " недельку обратно удачно прошла ваучерную приватизацию "). Отсюда обычный вывод: далековато не все практики соперников владеет значение бессознательно воспроизводить. Не сможете править – не измеряйте Бессмысленно жить конкурентный анализ, ежели по его итогам не последуют какие-либо корректирующие деяния. Например, ежели в силу узнаваемых обстоятельств переструктурирование каталога продукции или отказ от устаревшего фирменного манеры, разработанного собственно внуком отца-основателя фирмы, будут малореальными. Проведение конкурентноспособного разбора, как правило, является функцией Департамента маркетинга. Специалисты, специализирующиеся схожей работой, обязаны обладать достаточно специальные навыки, отличающиеся от навыков проведения обычных рекламных изучений. Они обязаны мочь хорошо разбирать интерфейсы и функциональности, определять ступень их полезности для целевых аудиторий и самой фирмы. Конкурентами почтивсех корпоративных страниц стали проекты тренда Веб 2. 0, на какие ушла значимая дробь трафика Одним из видов конкурентноспособного разбора является бенчмаркинг. Как жить анализ При проведении конкурентноспособного разбора: #9830; За проведение конкурентноспособного разбора обязано идти ответственность конкретное должностное лицо( кпримеру, менеджер по маркетингу) #9830; Не следует ассоциировать сайты несоразмерных компаний( кпримеру, практически зря ассоциировать интернет-сайт фирмы barnes noble с интернет-магазином компании, торгующей тремя асфальтовыми катками) #9830; Проведение аналитических работ просит соответственных инвестиций, одинаковых приблизительно 50 % от бюджета разработки интернет-сайта #9830; Должна быть снабжена правильность проведения аналитических работ( частота их проведения, как правило, определяется динамикой конфигураций в ветви и, кпримеру, может приравниваться одному изучению в год) #9830; Необходимо вособенности пристально учить инновации и " фишки ", так как конкретно они предоставляют массивные рекламные достоинства( кпримеру, присутствие калькулятора для расчета стоимости путевки с учетом курсов валют может быть мощным плюсом туристического интернет-сайта) #9830; Важно учить не лишь прямых соперников( нередко сайты, принадлежащие компаниям одной ветви, развиваются с схожей " скоростью ", на них внедряются подобные решения. Опасные или, напротив, полезные инновации имеютвсешансы появиться в смежных отраслях. Их принципиально не выпустить; кпримеру, впору увидеть тенденцию общения с Клиентами чрез skype, а не обыденную телефонию) Конкурентный анализ обязан рассматриваться как независимый проект( с определением управляющего, исполнителей, графиком работ, бюджетом, отчетностью). Этот проект может осуществляться мощами самой фирмы или быть передан постороннему агентству. Конкуренты нередко копируют сайты друг друга, лишаясь, таковым образом, способности выделиться Неспособность почтивсех компаний поглядеть на смежные ветви приводит к тому, что сайты-конкуренты стают схожими друг на друга как братья-близнецы. Например, при работе с Клиентами мы непрерывно встречаемся с обстановкой, когда клиент произносит: " У меня большая фирма по производству пластмассовых окон. Наш соперник – завод " Неустрашимые окна " – сделал у себя на сайте калькулятор для расчета стоимости стекла и рам. Мы также желаем калькулятор.

разработка сайтов

А лучше сходу два таковых калькулятора! " Результат – схожесть всех отраслевых страниц, любой из которых опасается отважиться на инновации.

Вы здесь » web » разработка сайтов